В антимонопольный комитет Пермской области поступили первые жалобы на неэтичную рекламу пылесосов - "Сосу за копейки", размещенную на стендах одной из торговых компаний.

Как сообщили в отделе по защите прав потребителей антимонопольного комитета, поступающие жалобы единичны. Их авторов просят подать письменное заявление, в котором разъяснить, в чем заключается нарушение и неэтичность рекламы. Но даже при условии подачи заявления реклама может быть снята только в том случае, если вызовет возмущение по крайней мере ста человек.

По признанию самих работников антимонопольного комитета, они не видят в рекламе ничего дурного: "под слоганом нарисован пылесос, который действительно сосет пыль".

Между тем, "возмутительная" реклама придумана нижегородским филиалом сети по продаже бытовой электротехники. На плакатах черным по желтому написано "сосу за копейки". Чуть выше розовым - "пыль". Предполагается, что рекламная кампания продлится месяц и охватит более 60 городов России. В их числе и Пермь.