LADA 1118 KALINA: первая пилотная партия стартовала

Самара, 2 апреля 2004, 11:45 — REGNUM  Вчера в опытно-промышленном производстве НТЦ АВТОВАЗа началась сборка первой пилотной партии автомобилей "LADA 1118 KALINA". Участок пилотной сборке аналогичен тому участку, на котором ровно два года назад, в апреле 2002 года началась пилотная сборка "Chevrolet Niva". В ходе совместных работ со специалистами ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" вазовцы приобрели огромный опыт, который реализуют теперь в проекте "LADA 1118 KALINA". На участке пилотной сборки восемь сборочных постов - технологическая цепочка выстроена из шести постов напольной сборки кузова первой комплектации и двух постов сборки автомобилей на подъемниках. В распоряжении каждого сборщика план сборки автомобиля - инструкция по выполнению каждой операциии. На стеллажах разложены все необходимые для сборки комплектующие. Каждая деталь отмечена биркой определенного цвета. Всего для сборки "LADA 1118 KALINA" необходимо 559 оригинальных узлов и деталей.

"В ходе предпилотной сборки мы использовали бирки трех цветов, - пояснил Евгений Антошин, директор ОПП.- Зеленая означала, что деталь освоена основным поставщиком. Красная - что деталь изготовлена по обходной технологии и не соответствует последнему состоянию конструкторской документации. А белая - что деталь выполнена по обходной технологии, но полностью соответствует всем требованиям конструкторского чертежа. При сборке "Пилота-1" мы уже не будем использовать красные бирки. На этом этапе нас интересует главным образом степень готовности оснастки к производству этой детали по основной технологии".

Кузова с предпилотной сборки переданы на различные виды испытаний: в Швецию и Францию -на испытания по пассивной безопасности, в управление специальных испытаний НТЦ АВТОВАЗа - на низко- и высокоскоростные испытания на удар.

Каждая новая сбрка дает новую информацию и новые идеи по усовершенствованию автомобиля. Так, по итогам предпилотной сборки открыто более 200 запросов на улучшение качества и все они уже отрабатываются.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Главком НАТО в Европе: «Сдерживание» РФ требует еще больше войск
NB!
29.03.17
Штрафы по машине: В ГД обсудят конфискацию и пожизненное лишение прав
NB!
29.03.17
Мэй дала старт официальной процедуре Brexit
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
Как славных спасателей приравняли к фашистским фанатикам
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
Чем грозит России желание Турции повернуть «Шелковый путь» в свою сторону?
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Как советский лингвист заставил говорить немую цивилизацию
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма