Представители нефтяных компаний обратились к руководству Северной железной дороги с просьбой увеличить ее пропускную способность

Архангельск, 1 апреля 2004, 17:25 — REGNUM  31 апреля в Архангельске начальник Северной железной дороги Василий Билоха встретился с представителями нефтяных компаний ОАО "Роснефть", ОАО "АКМ-Нефтесервис", ЗАО "Татнефть-Архангельск" и ОАО "Российская горная компания".

Как сообщил сайт SeaNews, ходе встречи были определены основные направления сотрудничества и технические условия развития инфраструктуры Архангельского отделения СЖД. Представители компаний обратились к руководству дороги с просьбой увеличить пропускную способность СЖД по нефтепродуктам на 12,5 млн.т. в год. Так, вывоз компанией "Роснефть" сырой нефти с нефтеналивного пункта Приводино на Архангельскую нефтебазу предусматривается с нарастающими объемами от 2 млн.т. в 2004г. до 4,5 млн.т. в 2007г. "АКМ - Нефтесервис" и "Татнефть-Архангельск" имеют проект транспортировки нефтепродуктов через Северодвинск с годовым объемом 5 млн.т. и 3 млн.т. соответственно. В рамках проекта, разрабатываемого "Российской горной компанией", предполагается транспортировка щебня со ст. Плесецкая с годовым объемом 4-5 млн. тонн, из которых 90% будет перевозиться в южном направлении и 10% - на ст. Архангельск-город. Анализ существующих вагонопотоков показывает, что освоение предлагаемых объемов перевозок невозможно без увеличения пропускной и перерабатывающей способности соответствующих участков СЖД, что, по предварительным оценкам специалистов РЖД, потребует инвестиций в размере около 2,5 млрд.руб. На совещании начальник СЖД предложил грузоотправителям принять активное участие в проектах по модернизации дороги, отметив, что "паритетное вложение средств в развитие инфраструктуры дороги в итоге выгодно всем участникам". В то же время, вопрос о степени и условиях участия каждой стороны в данном проекте остается пока открытым.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Проблемы спасения памятника Русского Севера. Это вам не пятиэтажки сносить!
NB!
24.04.17
Кто и как расколол Турцию пополам?
NB!
24.04.17
Историческая битва – США и Китая – началась
NB!
24.04.17
Можно ли сделать согласие? Непогрешимость Папы как пример
NB!
24.04.17
Западные «ястребы» подозревают Тиллерсона в сговоре с Путиным
NB!
24.04.17
Пейзажист на службе Отечеству
NB!
24.04.17
Как современные украинские нацисты попали на страницы «Нью-Йорк Таймс»
NB!
24.04.17
Геноцид армян: выучены ли уроки катастрофы?
NB!
24.04.17
Республиканская Турция закончилась. Что придет ей на смену?
NB!
24.04.17
Уголь на бочку! ТЭС Украины в ожидании африканской помощи
NB!
24.04.17
Есть ли у Китая союзники — в обычном смысле слова?
NB!
24.04.17
Что понимают под безопасностью польские СМИ
NB!
23.04.17
Президентская гонка во Франции: Ле Пен во главе
NB!
23.04.17
Опрос: Макрон и Ле Пен вышли во второй тур
NB!
23.04.17
Погибший в теракте на территории ЛНР представитель ОБСЕ — гражданин США
NB!
23.04.17
Белорусская оппозиция снова призывает взяться за ножи
NB!
23.04.17
Захарченко: Киев пытается втянуть в конфликт в Донбассе «третью силу»
NB!
23.04.17
Тысячи самарцев вышли на марш протеста, его организатор задержан
NB!
23.04.17
Пасха – переход к новому измерению
NB!
23.04.17
Предвыборный Иран: «Враг готовит удар по исламскому строю»
NB!
23.04.17
Венесуэла: Оппозиция угрожает, что «будет хуже»
NB!
23.04.17
Турецкий корабль в бушующем океане Ближнего Востока