В 2003 году "ВымпелКом" в регионах показывал более высокие результаты, чем в Москве

Москва, 1 апреля 2004, 16:06 — REGNUM  ОАО "ВымпелКом" объявил финансовые и операционные результаты за четвертый квартал и 2003 год. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "ВымпелКом", как в четвертом квартале, так и в течение всего 2003 года, рост абонентской базы и финансовых показателей в регионах происходил быстрее, чем в Москве.

Чистая прибыль отдельно в Москве и регионах в четвертом квартале 2003 года составила 48,6 млн. долларов, и 35,5 млн. долларов соответственно. За 2003 год чистая прибыль равнялась 197,2 млн. долларов и 62,4 млн. долларов соответственно. Эти цифры отражают возрастающую важность операций в регионах для бизнеса компании, подчеркивают в "ВымпелКоме". В четвертом квартале компания столкнулись с сезонными эффектами (сокращение доходов от роуминга и уменьшение продолжительности разговоров), что привело к снижению темпов роста чистой операционной выручки по сравнению с третьим кварталом 2003 года, но этот эффект не стал для "ВымпелКома" неожиданностью. Чистая прибыль в четвертом квартале 2003 года упала приблизительно на 6,2% с 72,2 млн. долларов в третьем квартале 2003 года до 67,7 млн. долларов. В основном это было связано с увеличением доли миноритарных акционеров дочерних компаний, и вызвано растущей доходностью операций в регионах вместе с увеличением процентной доли миноритарных акционеров (с приблизительно 35% до 45%) в Вымпелкоме-Регион после завершения третьего транша Консорциумом Альфа-Групп в августе 2003. Этот эффект исчезнет после слияния "ВымпелКома" и "Вымпелком-Регион", которое, как ожидают в компании, произойдет во втором квартале 2004 года.

Общие капитальные вложения "ВымпелКома" в 2003 году равнялись примерно 770,5 млн. долларов, включая 728 млн. долларов на покупку имущества и оборудования и $42,5 миллиона на приобретение компаний. Капитальные затраты в Московском лицензионном регионе в 2003 году составили приблизительно 234,6 млн. долларов.

В первом квартале 2004 года продолжился рост абонентской базы. На 25 марта 2004 общее количество подписчиков достигло приблизительно 13,21 млн., из них около 6,05 млн.в Москве и 7,16 млн. в регионах. Используя данные независимых источников при сравнении числа абонентов с конкурентами Компании, "ВымпелКом" оценил свою долю рынка на конец 2003 года в 49%. Доля рынка компании в конце 2002 года оценивалась в 51,6%. В национальном масштабе независимые источники оценивают рыночную долю "ВымпелКома" в 31% на конец 2003 года, при том, что в 2002 она равнялась 28%. В 2003 году отток абонентов компании составил 39,3% по сравнению с 30,8% за 2002 год. Увеличение оттока аналитики "ВымпелКома" объясняют, в первую очередь, высокими темпами прироста абонентской базы, в частности, в низкодоходном пользовательском сегменте, а также внутренней миграцией, которая формально относится к оттоку, и возросшим уровнем конкуренции.

Комментируя эти данные, Александр Изосимов, генеральный директор ОАО "ВымпелКом", отметил, что 2003 год стал выдающимся годом в целом для отрасли сотовой связи в России и, в частности, для "ВымпелКома". "Мы уверены, что мы сумеем воспользоваться благоприятной конъюнктурой рынка и продолжить реализацию нашей стратегии прибыльного роста, - заявил гендиректор "ВымпелКома".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail