По мнению специалистов, визит-центры являются одной из наиболее эффективных форм работы заповедников и национальных парков. Это и место для размещения рекламы и база для проведения эколого-просветительской работы. Здесь проходят встречи с людьми, приезжающими на особо охраняемую территорию. Вот почему открытие визит-центра национального парка "Русский Север" в селе Горицы в августе 2003 года было событием долгожданным и очень важным. Сейчас полным ходом идет подготовка к новому туристическому сезону, сообщает пресс-служба НП "Русский Север".

В 2004 году национальный парк планирует открыть еще один визит-центр, прямо у стен Кирилло-Белозерского монастыря. А это значит, для работы потребуется в два раза больше издательской продукции. Как сообщил директор НП "Русский Север" Дмитрий Кац: "К туристическому сезону сотрудниками отдела экопросвещения, туризма и рекреации подготовлен целый пакет новых разработок. Это информационные аншлаги, открытки, буклеты, туристические карты, закладки для книг и многое другое".