Телефон доверия приморской налоговой звонит ежедневно

Владивосток, 1 апреля 2004, 08:44 — REGNUM  Не первый год в Управлении по налогам и сборам по Приморскому краю работает телефон доверия, по которому каждый позвонивший может оставить сообщение о нарушениях налогового законодательства. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе УИМНС по Приморью, ежедневно телефон доверия фиксирует десятки звонков, диапазон которых весьма разнообразный: от несогласия с существующими ценами и тарифами до раздачи рецептов наведения порядка в стране.

"Что же касается сообщений, относящихся непосредственно к компетенции налоговой службы, то в прошлом году копилка телефона доверия пополнилась на 367 пункта. Чаще всего, позвонившие на телефон доверия, обращали внимание налоговиков на нарушение законодательства в области применения контрольно-кассовых машин: более ста граждан были недовольны тем, что, сделав покупки в торговых точках города, они так и не смогли добиться от продавцов кассового чека. Действительно, проверки установили, что в указанных абонентами адресах и понятия не имели о том, что в работе необходимо использовать ККМ. За нарушение налогового законодательства коммерсантам-незнайкам было предъявлено штрафных санкции на сумму 129 тысяч рублей. Сумма поступила в бюджет полностью. Другая популярная тема телефона доверия - сдача в аренду жилья. Заметим, тех кто "капает" на соседей в большей степени волнует не материальный аспект, а собственный покой: трудно уживаться мирно с теми, кто безразличен к правилам соцобщежития. Хотя, справедливости ради, надо сказать: есть и такие доброхоты, которым не все равно, что у соседа в кошельке.

К сожалению, в последнее время увеличилось количество звонков, информирующих налоговые ор-ганы о выдаче зарплаты в конвертах. Благодаря этим сигналам бюджет дополнительно получил более 600 тысяч рублей, а граждане на своих лицевых счетах - истинную картину сумм страховых взносов. Вместе с этим, в работе телефона доверия есть и приятные тенденции: несколько снизилось число обращений по фактам продажи фальсифицированных спиртных напитков. Хотя, это не означает, что среди наших граждан перевелись умельцы по выгонке "зеленого змея" прямо у себя на кухне. И, несмотря на то, что зачастую, налоговики получают информацию о подпольной алкогольной продукции непосредственно от ее пользователей, все сообщения обрабатываются и идут в дело", - сообщили в пресс-службе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.