В марте 2018 года на вторичным рынке России было продано 489,1 тыс. автомобилей, по сравнению с мартом 2017 года объем рынка увеличился на 6,7%, об этом 10 апреля сообщило агентство «Автостат».

Среди всех брендов безусловным лидером остаётся LADA, на долю марки приходится 26,2% рынка.

Читайте также: Volvo назвала рублёвые цены на новый премиальный кроссовер XC40

Всего в марте 2018 года было продано 128,4 тыс. автомобилей отечественного автопроизводителя, рост продаж — 0,7%.

Среди иномарок наибольшим спросом пользуются автомобили Toyota, за обозначенный период в России было продано 55 тыс. автомобилей японской компании.

Читайте также: Онлайн-просмотр автоистории стал самым популярным у автомобилистов

На третьем месте разместился Nissan с показателем 27,1 тыс. ед (рост продаж — 9,3%). Четвертое и пятое места заняли Hyundai (23,5 тыс. ед.; рост — 17%) и Chevrolet (21,6 тыс. ед.; рост — 9,4%).

Напомним, ранее аналитики сообщали, что в марте 2018 года российский рынок грузовых машин вырос на 50,3%. «КамАЗ», который является безусловным лидером в этом сегменте, за обозначенный период реализовал 2,7 тыс. автомобилей.