В мае в Алтайском крае пройдет месячник "Сервис и качество обслуживания".

Его цель - повысить культуру и качество обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли. Оценить то, как организована торговля в Алтайском крае, выбрать лучшие предприятия предстоит покупателям и членам специальной комиссии.

Организатором месячника выступил отдел потребительского рынка и регионального заказа администрации края. Как сообщили ИА REGNUM в администрации края, при определении победителей будет учитываться не только организация процесса продажи, но и оформление витрин, благоустройство фасадной части магазина, наличие торгового знака предприятия и фирменной формы. Жюри будет принимать во внимание и то, сколько времени в среднем тратится на обслуживание покупателя.

По итогам месячника, который пройдет с 1 по 31 мая, будут названы три победителя. В июле на алтайском форуме "Услуги для жизни" им будут вручены дипломы и ценные подарки.