В день траура телеканалы и радиостанции снимут рекламу и развлечения
Москва, 28 марта, 2018, 08:32 — ИА Регнум. Из эфиров федеральных телеканалов в день общенационального траура по погибшим в Кемерово будут сняты реклама, развлекательные программы и анонсы развлекательных телешоу, сообщают пресс-службы телеканалов.
Рекламу и развлекательные программы из эфира уберут телеканалы «Россия 1», Первый канал, НТВ, РЕН ТВ, ТВ Центр. Также некоторые документальные фильмы и программы будут заменены на более сдержанные.
Также рекламу наряду с юмористическими и развлекательными программами отменят эфирные телеканалы холдинга «Газпром-медиа» — ТНТ, «Матч ТВ», ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «2×2» и «Супер», сообщает РИА Новости.
В эфир ТНТ 28 марта не выйдут серии ситкомов «СашаТаня» и «Реальные пацаны» а также выпуски Comedy Club, «Однажды в России» и «Где логика». «Матч ТВ» исключил из сетки вещания развлекательные проекты «Футбольное столетие» и «Россия футбольная».
В день траура свое вещание изменят и радиостанции: ГПМ Радио («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы») уберет из эфира рекламные блоки. Из эфира сняты развлекательные программы и рубрики, розыгрыши билетов, конкурсы среди слушателей, а также скорректировано музыкальное наполнение станций.
«Авторадио» отменило радиошоу «Поехали» и «Мурзилки Life», радио Energy FM — шоу Black2White. На «Детском радио» развлекательные программы, хит-парад «Детского радио» и программа «Мультконцерт» заменены на познавательные радиопередачи.
25 марта во время пожара в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово погибли 64 человека, в том числе дети. Десятки людей пропали без вести.
В ряде российских городов и за рубежом накануне прошли акции памяти погибших. 28 марта в России объявлен общенациональный траур по жертвам пожара.