Вице-губернатор Санкт-Петербурге Игорь Албин проверил ход строительства «Новокрестовской» и отчитался, что станция перешла в пусковую стадию. В середине марта закрыли последний технологический проем — демонтажный котлован, через который передавали различные грузы в тоннель и на станцию.

«Завершаются путевые работы: полностью смонтирован путевой рельс, близится к концу монтаж контактного рельса. С 19 марта по участку от действующего метрополитена через станцию «Приморская» до станции «Новокрестовская» в ночные окна, то есть в период снятия отключения с контактного рельса, начали работать хозяйственные поезда», — пояснил Игорь Албин.

На станции уже закончили отладку работы в тягово-понизительной подстанции и монтаж тяговой сети, установили эскалаторы и траволаторы. Ожидается, что лифты появятся на «Новокрестовской» в апреле, тогда же закончат работу над фасадами павильона.

Кроме того, сейчас там испытывают инженерные сети, в том числе волоконно-оптические линии связи, системы контроля доступа, автоматической пожарной сигнализации, телефонной, диспетчерской и тоннельной связи, станционной и тоннельной вентиляции. Уже 31 марта на станцию подадут постоянное напряжение. Сейчас объекте практически круглосуточно работают 726 человек.

Одними из первых пассажиров на новой станции станут болельщики «Зенита» и ЦСКА. Они должны будут протестировать станцию перед матчами чемпионата мира по футболу.

«Новокрестовская» должна принять болельщиков матча Зенит — ЦСКА 29 апреля, тем самым пройти тестирование в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018», — заметил Игорь Албин.

Читайте также: Ветку метро к ЧМ-2018 в Петербурге начнут тестировать 14 апреля

Напомним, станцию метро «Новокрестовская» задумали исключительно ради подвозки фанатов к новому стадиону на Крестовском острове во время ЧМ-2018. Ее возвели на искусственном намыве, что увеличило ее стоимость. «Новокрестовская» обошлась примерно в 37 млрд рублей. Жилой застройки в этом районе нет, поэтому о том, кто будет пользоваться станцией в дни, когда на «Зенит-Арене» не запланированы матчи или концерты, неизвестно.

В 2018 году на участок зеленой линии метро, включая «Новокрестовскую», потребовались дополнительные деньги, в связи с чем со строительства Красносельско-Калининской ветки перебросили более 430 млн рублей.