Юные журналисты разработали планы PR-кампании по выборам мэра Северодвинска (Архангельская область)

Архангельск, 30 марта 2004, 13:02 — REGNUM  В Северодвинске завершился V фестиваль детской журналистики "Голос моря 2004".

Как сообщил член жюри фестиваля Станислав Зелянин, в фестивале приняли участие более 300 человек из 30 регионов. Среди гостей были: руководитель детских проектов на канале ОРТ Александр Школьник и бывший северодвинец, заместитель директора центра "Орленок" Алексей Малков.

По словам руководителя архангельской делегации Детского издатедьского центра "АТК-медиа" Александра Гревцова, в течение фестиваля участники издавали свои газеты: "Лавитсефский рабочий", "Подвинься!", "Голое море", "Надо!" и другие. Среди них проводился конкурс. Жюри назвало "Лучшей фестивальной газетой " "Воробья". А создателям газеты "Подвинься!" был присужден приз зрительских симпатий.

По словам С.Зелянина, одним из самых интересных заданий, предложенных участникам городской мэрией, было "составить план проведения PR-кампании по выборам главы администрации главы города". Как заметил С.Зелянин, задание очень актуально, учитывая приближающиеся выборы мэра Северодвинска. Многие предложения юных журналистов заинтересовали мэра города. Они приняты на заметку пресс-службой администрации Северодвинска. В конкурсах также были номинации на "Лучший аналитический, информационный, рекламный материал" и многое другое. Все проекты были высоко оценены жюри. Конкурсанты получили ценные призы и грамоты.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail