28 марта представители "Красной избы" и туристских агентств вернулись из Москвы, где с 24 по 27 марта представляли Великий Новгород на крупнейшей российской туристической ярмарке MITT - "Путешествия и туризм".

Великий Новгород уже в третий раз участвовал данной выставке, но в 2004 году Новгородский регион был впервые представлен объединённым стендом "Красной избы" и курорта "Старая Русса". Отзывы посетителей новгородской экспозиции показали правильность такого решения, ведь количество желающих совместить посещение достопримечательностей Великого Новгорода с отдыхом увеличивается с каждым годом.

Помимо сотрудников "Красной избы" и курорта "Старая Русса", на объединённом стенде Новгородского региона работали туристские агентства - партнёры "Красной избы". Компании "Интурист", "Магазин путешествий", "Орнадо Тур", "Стиф", были представлены информационные материалы о программах летнего отдыха в Великом Новгороде, а также общеимиджевые о городе - презентационные буклеты и карты города, каталог туристских услуг Великого Новгорода.

За четыре дня работы выставки стенд "Красной избы" посетили около 2000 туроператоров и около 1000 индивидуальных посетителей. Кроме того, представители "Красной избы" проводили анкетирование туроператоров и потенциальных туристов для выявления воспринимаемого имиджа города как туристского центра, результаты которого будут использованы "Красной избой" для организации продвижения Великого Новгорода на московском рынке. В программу работы новгородского стенда входила дегустация напитков новгородского завода "Алкон" и пропаганда культурного пития.

Выставка MITT в первую очередь ориентирована на российский рынок, который представляет исключительный интерес для Великого Новгорода и в настоящий момент является важнейшим рынком сбыта туристических услуг. Так, согласно статистике туристских агентств - партнёров "Красной избы" - 75% всех приезжающих в Великий Новгород составляют российские граждане.

Для справки. В 2004 году общая площадь выставки составила более 36000 кв. м. На выставке было представлено более 2700 компаний из более чем 110 стран и регионов мира. Число посетителей выставки перешагнуло отметку в 140 тыс. человек, включая специалистов, которые работали в течение первых трёх дней, и широкую публику, которая могла посетить выставку в последний день её работы.