Управляющая компания "Альфа-Капитал" осуществила ребрэндинг, в рамках которого была разработана идеологическая платформа брэнда, создан новый брэнд и разработан новый фирменный стиль компании. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе Альфа-Банка, новый брэнд отвечает планам развития УК "Альфа-Капитал", которая намерена в ближайшие 2 года войти в тройку лидеров российского рынка управления активами как по финансовым показателям, так и по уровню доверия потребителей финансовых услуг. В частности, компания планирует довести объем активов под управлением до 1 млрд. долларов к концу 2005 года.

По словам главного управляющего директора УК "Альфа-Капитал" Анатолия Милюкова, новая брэнд-платформа отвечает стремлению компании сосредоточить усилия в 3 основных сегментах рынка: в сфере корпоративных инвесторов, паевых инвестиционных фондов и высокосостоятельных частных инвесторов. В марте стартовал первы этап рекламной кампании по продвижению паевых фондов под управлением УК "Альфа-Капитал" с использованием нового брэнда. Для продвижения УК "Альфа-Капитал" будет использован весь спектр маркетинговых коммуникаций, включая размещение в электронных СМИ, производство печатных материалов, проведение промо- и PR-акций.