В Коми наметилась тенденция к сокращению государственного автотранспорта

Сыктывкар, 29 марта 2004, 18:28 — REGNUM  В Коми наметилась тенденция к сокращению количества государственных автобусов и грузовиков. Об этом сообщил начальник отдела регистрации и технадзора транспортных средств ГИБДД УВД Сыктывкара Николай Некучаев. По его словам, сейчас в федеральной, республиканской или муниципальной собственности осталось чуть более 10 процентов автопарка от прежнего количества. Значительная часть техники продана частным автоперевозчикам, которые доминируют в настоящее время на рынке. Кроме того, существует практика продажи машин физическим лицам, что связано с недостатком средств у государства для поддержания автопарка. С одной стороны, это уменьшает долю государственного транспорта, с другой - увеличивает частный сектор владельцев подержанных большегрузных автомобилей и автобусов.

Отсутствие достойной поддержки со стороны бюджетов всех уровней отражается на техническом состоянии транспорта. Только за 2003 год доля государственных автобусов со сроком службы 10 лет и более увеличилась с 34 процентов до 54, грузовых автомобилей - с 39 процентов до 63. По данным Госкомстата Коми, на дорогах республики на начало 2004 года эксплуатировалось 43 процента автобусов и порядка 55 процентов грузовых автомобилей всех форм собственности со сроком службы 10 и более лет. "Конечно, есть возможность приобретать автомобили и автобусы в лизинг, однако заплатить 150-200 тысяч в виде первоначального взноса по карману немногим", - заявил заместитель гендиректора по производству ЗАО "СПОГАТ" (крупнейшего грузоперевозчика Коми) Сергей Поповцев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Антизаконные призывы белорусской оппозиции. Каким будет ответ?
NB!
28.04.17
Схождение великих людей в великое время — иначе не бывает
NB!
28.04.17
Белеет парус Эрдогана... К новым визитам – новым курсом
NB!
28.04.17
Трамп выбирает врага: исламизм забыт, Тегеран выбивается вперед
NB!
28.04.17
Безымянная высота в московском метро? Восстановить имена героев
NB!
28.04.17
Есть ли выход из виртуальной ловушки?
NB!
28.04.17
Рейхстаг: крупнейший и истинно народный памятник Воину-Освободителю
NB!
28.04.17
«Трамп еще припомнит Украине, как Аваков назвал его клоуном»
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
Попадет ли в цель «антисуицидальный пакет» законопроектов?
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — крах политики Азербайджана по тюркизации Арцаха»
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
Враг готов к диверсии: НПО «Сатурн» под угрозой
NB!
27.04.17
В Киеве 2017 год объявят Годом УПА*
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Песков: Москва осуждает авиаудары Израиля по Дамаску
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»