«Давайте просто помолчим...»: соцсети о крушении Ан-26
Хмеймим, Сирия, 7 марта, 2018, 15:10 — ИА Регнум. В Сирии 6 марта при заходе на посадку потерпел крушение российский самолёт Ан-26, на борту которого находились 39 человек. Все они были российскими военнослужащими. Пользователи соцсетей пытаются понять, что стало причиной авиакатастрофы.
Новость об очередном крушении самолёта стала шокирующей для многих пользователей. Они приносят соболезнования семьям погибших и надеются, что эта трагедия станет последней.
«Какое горе, соболезнования родным, светлая память», — прокомментировала Надежда.
«Вечная память погибшим нашим ребятам. Пусть земля им будет пухом», — присоединился к соболезнованиям Евгений М.
«Очередная трагедия. Пусть будет последней. Давайте просто помолчим…» — пишет пользователь Командир полка.
В то же время такую надежду разделяют не все. Некоторые пользователи считают, что крушение Ан-26 — не последняя трагедия, которая настигнет Россию. По их мнению, причиной катастрофы стала не техническая неисправность, о которой сообщили в Минобороны РФ, а внешние факторы.
«Это не последний. Будут еще. Потому что это война», — считает пользователь Май литтл пони.
Нашлись и те пользователи, которые считают, что на самом деле самолёт сбили, однако мирному населению об этом по какой-то причине не сообщают. Другая часть пользователей всё же придерживается мнения, что причина крушения либо в технической неисправности самолёта, либо в ошибке пилота.
«Просто ужас, как часто падают наши самолеты. Не умеем летать или не умеем делать самолеты? Или и то и другое?» — задаётся вопросом Мария Б.
По мнению Марии Ю., причину нужно искать в кадровой подготовке. В то же время Эдуард Л. предположил, что виновата всё-таки техническая сторона, и считает, что устаревшие самолёты необходимо списать, пока не произошли новые трагедии.
«Вопрос в кадрах! В их подготовке и в контроле. Кадры по-прежнему решают всё!» — считает Мария Ю.
«Пора списывать их (самолёты — прим. ред. ИА), пока эти совпадения не переросли в закономерность», — возразил Эдуард Л.
Такого же мнения придерживаются многие пользователи. Они считают, что российский авиапарк устарел, и, отправляясь в новый рейс, каждый лётчик «играет в русскую рулетку».
«Жаль людей, жаль, что летают до сих пор на таком. 26-ые давно морально и технически устарели (служил в авиации, знаю Ан-26)», — пишет Салавант Г.
«Авиапарк устарел безбожно, а ремонтировать никто не торопится. Поэтому каждый летчик на подобной машине каждый рейс в русскую рулетку играет», — согласился Андрей А.
Многие пользователи отмечают, что в последнее время в России происходит очень много авиакатастроф, и задаются вопросом, с чем связана такая закономерность.
«Задаётся один вопрос, почему так много падает самолётов именно России?» — спрашивает Абдула А.
По мнению пользователей, за каждой из авиакатастроф стоит не просто техническая неисправность, но и тот, кто за неё отвечает и должен понести наказание.
«Когда за это будут расстреливать, техника всегда будет исправной, а за рулём — профессионалы. И подобные катастрофы прекратятся», — считает Марина Ч.
Напомним, 6 марта в Сирии около 15:00 мск российский транспортный самолёт Ан-26 разбился при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим. Он летел из Алеппо и упал в 500 метрах от взлетной полосы. На борту находились 39 человек: 33 пассажира и шесть членов экипажа. Как сообщили в Минобороны РФ, среди них был генерал-майор, 26 офицеров, прапорщики и контрактники. По предварительной версии, причиной авиакатастрофы могла стать техническая неисправность.
В связи с трагедией свои соболезнования президенту РФ Владимиру Путину и министру обороны РФ Сергею Шойгу уже выразили президент Азербайджана Ильхам Алиев, министр транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, генеральный секретарь Организации Договора о коллективной безопасности Юрий Хачатуров, патриарх Кирилл и другие.
Читайте также: Крушение российского самолёта Ан-26 в Сирии: все новости