Впервые за 125 лет The Coca-Cola Company намерена начать производство алкогольных напитков, продукция будет поставляться преимущественно на рынок Японии, пишет 7 марта газета Financial Times.

Отмечается, что выйти на конкурентный рынок слабоалкогольных напитков компания намерена с новым продуктом, который будет обладать разными фруктовыми вкусами. В Японии такие напитки традиционно изготавливаются из сётю — крепкого 25-градусного алкоголя — с добавлением в него газированной воды и ароматизаторов и носят название «чжухай».

После выхода на рынок Coca-Cola намерена потеснить наиболее известные в Японии бренды Strong Zero, Highball Lemon и Slat.

В издании подчеркнули, что планы по освоению алкогольного производства в Coca-Cola озвучивали и ранее. Так, исполнительный директор и президент компании Джеймс Квинси в ноябре 2017 года не стал исключать производство алкогольных напитков в будущем.

Идею расширить линейку продуктов и выйти на рынок спиртного ранее озвучил глава подразделения Coca-Cola в Японии Джордж Гардуньо. Отвечая на вопрос о развитии брендов компании, он сообщал, что в перспективе начнется производство напитка «чжухай».

"Coca-Cola всегда была полностью сосредоточена на безалкогольных напитках, и пока это лишь скромный эксперимент для определенного сегмента», — сказал Гардуньо.

Экспериментальный шаг по выпуску слабого алкоголя он назвал поиском возможностей за пределами главных направлений работы компании.