Рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной и вульгарной рекламу пылесоса "Пыль сосу за копейки" супермаркета "Эльдорадо"

Нижний Новгород, 29 марта 2004, 16:56 — REGNUM  Рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной и вульгарной рекламу пылесоса "Пыль сосу за копейки" магазина бытовой техники "Эльдорадо". Об этом корреспонденту Нижегородского телеграфного агентства сообщила 29 марта по итогам заседания совета специалист PR отдела ТПП Нижегородской области Варвара Бусарова.

По ее словам, если бы в рекламном слогане слова "пыль" было бы того же цвета, что и оставшаяся часть фразы "сосу за копейки", то все было бы нормально, а так реклама двусмысленна и вульгарна.

Решение рекламного совета будет направлено в "Эльдорадо", однако рекламный совет, как некоммерческая общественная организация, не имеет запретительной силы и может только высказать свое мнение, чтобы его приняли к сведению, отметила Варвара Бусарова.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.