Отставка директора нижегородского Дорфонда Захарова может перечеркнуть предварительные договоренности с новым руководством Федерального дорожного агентства

Нижний Новгород, 29 марта 2004, 12:16 — REGNUM  Решение депутатов Законодательного Cобрания Нижегородской области потребовать у губернатора отставки директора Главного управления Дорожного и транспортного хозяйства (ГУ ДТХ НО) может перечеркнуть предварительные договоренности с новым руководством Федерального дорожного агентства о преференциях для Нижегородской области, считает главный редактор газеты "Наше время XXI век" Дмитрий Скворцов.

Журналист приводит свои аргументы. По мнению Дмитрия Скворцова, большинство нарушений, вызвавших недовольство депутатов, было допущено еще до назначения нынешнего директора ГУ ДТХНО в сентябре прошлого года. Некоторые - еще при предшественниках нынешнего губернатора. В частности, при Борисе Немцове Дорфонду был передан по взаимозачетам (по явно завышенной цене) мотель, который теперь стоит на балансе и вызывает вопросы при каждой проверке. При губернаторе Иване Склярове Арзамасу (где Иван Петрович работал до того, как попал в команду Немцова) было разрешено пользоваться деньгами Дорожного фонда. Теперь эти суммы "повисли" на балансе предприятия как "незаконно изъятые средства".

По мнению Дмитрия Скворцова, желание депутатов в преддверии десятилетнего юбилея ЗС НО напомнить о своей значимости может дорого обойтись дорожной отрасли, которая сейчас переживает один из самых тяжелых периодов.

К тому же реорганизация правительства России привела к тому, что вместо Росавтодора во главе с Игорем Слюняевым появилось Федеральное дорожное агентство во главе с Анатолием Насоновым. С руководством агентства директор нижегородского Дорфонда Олег Захаров в принципе успел договориться о дополнительных федеральных субвенциях на дорожное строительство в нашей области и добивается права распределять подряды на обслуживание федеральных трасс на территории региона между нижегородскими дорожными организациями.

Исполнив пожелание депутатов, губернатор рискует оставить область без дополнительных денег, а дорожную отрасль - на голодном пайке, просто потому, что преемник Захарова успеет только к шапочному разбору, считает Дмитрий Скворцов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.