Железнодорожные переезды Дальневосточной магистрали стали безопаснее

Владивосток, 29 марта 2004, 10:57 — REGNUM  На железнодорожных переездах Дальневосточной магистрали стало безопаснее. Такой вывод сделала межведомственная комиссия по безопасности в сфере экономики Дальневосточного федерального округа.

Комиссия, заседавшая в Хабаровске, рассмотрела вопросы состояния безопасности дорожного движения на Дальнем Востоке в рамках реализации транспортной стратегии России. Как было заявлено, в целом обстановка на дорогах региона остается сложной и принимает угрожающий характер. С 2000 по 2003 год на дальневосточных дорогах зарегистрировано 38 429 ДТП, в которых погибли 6 303 человека и более 45 тысяч получили ранения различной степени тяжести. За 2003 год число ДТП возросло на 28 %. В то же время на железнодорожных магистралях благодаря целенаправленной и многоплановой работе за год не допущено увеличение количества происшествий. Члены комиссии отметили, что безопасность движения транспорта на железнодорожных переездах усилилась благодаря улучшению состояния переездов и внедрению современных технических средств, проведению профилактической работы среди водителей и населения. Выступивший на заседании комиссии заместитель начальника Владивостокского отделения ДВЖД - филиала ОАО "РЖД" Сергей Максимцев рассказал о той работе, которая проводится на отделении.

На полигоне отделения эксплуатируются 242 переезда. Для реализации концепции безопасности движения железнодорожники разработали и осуществляют план опережающих действий. В 2003 году перевыполнен план капитального ремонта переездов, насыщения их устройствами заграждения переездов, шлагбаумами, светофорными головками на светоизлучающих диодах. В крае проведен комплекс мероприятий в тесном взаимодействии с органами Ространсинспекции, ГИБДД, Российским транспортным союзом. Положительные результаты дало проведение месячников "Внимание, переезд!" "Водитель, внимание, переезд!". В то же время руководством Владивостокского отделения ДВЖД обращено внимание всех заинтересованных сторон на необходимость более четкого определения участия владельцев автотрасс в решении проблемы обустройства тех участков, где железная и автомобильная трассы "сходятся" в опасной близости. Ни в одном существующем нормативно-правовом документе такое разделение ответственности пока не прописано. Комиссия предложила ряд конструктивных рекомендаций Министерству транспорта и связи, МВД, органам исполнительной власти дальневосточных субъектов РФ, сообщил ИА REGNUM пресс-центр ДВЖД.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.