«Маркетинговый идиотизм»: DNS извинился за сексистскую рекламу к 23 февраля
Москва, 22 февраля, 2018, 12:08 — ИА Регнум. Сеть магазинов цифровой техники DNS удалила рекламный ролик, приуроченный ко Дню защитника Отечества, после того, как пользователи соцсетей раскритиковали его и обвинили в пропаганде насилия женщин.
Генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев сообщил в своём Facebook, что ролик сняли в одном из региональных отделов рекламы. Многие пользователи решили, что это был хитрый маркетинговый ход, позволяющий привлечь еще большее внимание к компании. Однако Алексеев опроверг эту информацию, отметив, что это скорее «пример маркетингового идиотизма».
«Представился случай проиллюстрировать идиотизм маркетинга на собственном примере. Так как развидеть уже не получится, как и вычистить ролик из интернета, то теперь нужно с этим жить», — пишет он.
Алексеев добавил, что ему также, как и большинству пользователей в сети, кажется, что юмор «слегка отдаёт сексизмом». Поэтому он принёс свои извинения всем, чьи чувства мог затронуть этот ролик.
«Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит», — добавил Алексеев.
Напомним, 21 февраля в сети появилась реклама DNS, по сюжету которой мужчина привозит в багажнике автомобиля в лес свою возлюбленную, у которой связаны руки и ноги, а также заклеен рот. Он бросает её на землю и приказывает закопать носки, которые девушка подарила ему на 23 февраля. Пока девушка выполняет приказ, мужчина машет другому молодому человеку, чья возлюбленная закапывает дезодорант.
Тут девушка очнулась — всё вышеописанное она представила, пока покупала носки. Она бросает их в урну и отправляется в магазин DNS, чтобы купить «мужской подарок без риска для жизни».
Пользователи сети назвали этот рекламный ролик «апофеозом сексизма, насилия и женоненавистничества». Многие из них жаловались на распространённые по всему интернету видеозаписи, чтобы их заблокировали. Некоторые пользователи даже были намерены обратиться в ФАС.