Коллектив «Крымавтотранса» жалуется на создание невыносимых трудовых условий и давление со стороны администрации крупнейшего транспортного предприятия в Республике Крым, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

«За последние шесть месяцев на предприятии сложилась негативная тенденция текучки кадров. Со стороны отдела автостанционного и внутреннего контроля, в лице начальника отдела, применяются неправомерные действия, сотрудников в любое время суток во время рабочей смены увозят своим личным транспортом, путём изнурительного психологического давления заставляют писать под диктовку (объяснения, заявления и т.д.). Всё это происходит в закрытом помещении в присутствии одного или двух контролёров, несмотря на пол и возраст» допрашиваемого», — сообщают сотрудники коллектива в соцсетях.

По их словам, были и случаи применения физической силы, после которого одного сотрудника увезли с сердечным приступом на скорой.

«За последние два месяца после таких «похищений» только на симферопольских автостанциях уволилось около десятка сотрудников. Кадровый дефицит мы закрываем своими силами, без каких-либо компенсаций, надеясь на улучшение обстановки. Складывается впечатление, что это делается умышленно, чтобы нарушить систему работы предприятия и искусственно сделать его нерентабельным. Продолжение увольнений закончится остановкой работы автостанций, что недопустимо», — подчёркивают сотрудники предприятия.

В коллективе Симферопольских автостанций также утверждают, что работников, запугивая увольнением, заставляют подписывать табели учёта рабочего времени, в котором показатели не соответствуют фактически отработанным.

«То, что происходит уже более полугода — ни в какие рамки не лезет. Первый раз мы коллективную жалобу написали в министерство труда, но её передали лично нашему директору, после чего начались репрессии и увольнения. На данный момент тех, кто сейчас работают, пытаются максимально заткнуть. За выходные мы подняли бунт в социальных сетях, сейчас — разбор полётов», — инкогнито сообщила корреспонденту ИА REGNUM уже бывшая сотрудница «Крымавтотранса».

Коллектив готовит официальное обращение на имя главы РК Сергея Аксёнова.

В пресс-службе транспортного предприятия на данный момент официальных комментариев по поводу ситуации пока не дают.

Ранее планировалось, что к марту 2018 года после объединения двух предприятий, «Крымавтотранс» получит всё имущество и обязательства «Крымтроллейбуса» (около 300 троллейбусов, центральные ремонтные мастерские, диспетчерские пункты и т.д.).

В середине января на пресс-конференции в Симферополе министр транспорта РК Игорь Захаров заверил общественность в том, что слияние и реорганизация крупнейших транспортных госпредприятий полуострова не приведёт к волне сокращений.

Позже, как сообщало ИА REGNUM, глава РК Сергей Аксёнов заявил журналистам, что реорганизация откладывается на неопределённый срок в виду отсутствия нормального экономического обоснования.

«Изначально вопрос был в том: как укрепить материальную базу предприятия, ликвидировать его никто не собирался. В результате любого объединения должны выигрывать все, трудовой коллектив в первую очередь. Но в этом виде реорганизация предприятия не совсем правильная, поскольку даже экономические обоснования Минтрансом не представлены. Когда оно будет готово, тогда решение будет принято окончательно», — отмечал Сергей Аксёнов.