С 23 марта началась доставка горюче-смазочных материалов в отдаленные села Казачинско-Ленского района. В первую очередь необходимо обеспечить бесперебойную работу дизельных электростанций. Для этого необходимо завезти более 100 тонн ГСМ. Топливо нужно доставить, пока действуют зимние дороги. Как рассказал первый заместитель главы районной администрации по экономике Александр Чепурной, транспортные расходы на завоз составят около 3 млн. рублей, из которых 1 млн. 331 тыс. - областная субсидия.

Уже начата доставка ГСМ в село Карам, которое расположено более чем в 200 км от районного центра. Карамскому территориальному подразделению на период с мая по ноябрь выделяется 70 тонн дизельного топлива. Для его перевозки привлечен бензовоз механизированной колонны № 131. Планируется совершать регулярные рейсы в течение 10 дней. Если одна машина не будет укладываться в график, то колонна № 131 предоставит еще один бензовоз. В апреле намечено также завезти 15-18 тонн дизельного топлива для нужд сельскохозяйственного производственного кооператива "Колос". Кроме этого, сельхозпредприятие и территориальная поселковая администрация получат машину бензина.

Более сложная ситуация в селе Верхнемартыново. Сюда топливо планируется доставить не по Киренге - лед уже тонкий и может не выдержать бензовоз, - а по ее левому берегу. По договоренности с районной администрацией руководство механизированной колонны №131 направило технику для расчистки подъезда к селу. Изначально предполагалось закончить дорожные работы за неделю. Но из-за двухметрового снежного покрова подъезд пробивают уже вторую неделю. Представители мехколонны обещают закончить расчистку лишь к 27-28 марта. После этого в село Верхнемартыново завезут 30-40 тонн солярки. По утвержденному графику электричество будет подаваться в Караме по 16 часов в сутки, а Мартынове - по семь часов. Об этом сообщает ИА Байкальская служба новостей.