В Японском море пропало судно «Восток»: три версии крушения
Владивосток, 30 января, 2018, 13:27 — ИА Регнум. К катастрофе, которую потерпело рыболовецкое судно «Восток», пропавшее в Японском море почти неделю назад, могли привести погодные условия. Это одна из версий, которую рассматривают дознаватели, ведущие расследование уголовного дела о кораблекрушении.
Также в сюжете: Спасатели пока не обнаружили экипаж «Востока» — продолжается поиск
По информации Дальневосточного следственного управления на транспорте, всего версий — три. Среди них также нарушение правил судовождения и техническая неисправность.
По данным ведомства, на данный момент получены объективные данные о штормовой погоде в предположительном районе и в момент срабатывания аварийного буя, пишет ТАСС. Кроме того. Следователи уже допросили ряд свидетелей, у судовладельца и в портах изъята документация по судну.
Читайте также: Надежды не осталось: в Японском море прекращены активные поиски «Востока»
Как сообщало ИА REGNUM, 25 января следственные органы Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР возбудили уголовное дело по факту потери связи с судном «Восток» в Японском море. Дело расследуется по ч.3 ст.263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»).
Также по теме: Опубликован список членов экипажа пропавшего в Японском море судна «Восток»
Напомним, сигнал бедствия рыболовное судно «Восток», следовавшее из порта Донгхэ Республики Корея в порт Холмск Сахалинской области, подало 24 января 2018 года в 21:32 (мск). Сработал аварийный радиобуй.
Активная фаза поисково-спасательной операции, которая велась в акватории Японского моря с 25 января, была прекращена 29 января в 20:00 по местному времени (13:00 мск). По информации морского спасательно-координационного центра «Владивосток», надежды найти членов экипажа, которых на борту судна было 20 человек, уже нет.
Поиски велись как с моря, так и с воздуха. В день крушения судна были обнаружены два спасательных жилета, два спасательных круга, аварийный буй и элементы корабельной оснастки. Всего к спасательной операции привлекались более 140 человек.