Японская компания Mazda не намерена отказываться от борьбы за двигатели внутреннего сгорания, автопроизводитель заявил, что его новые двигатели Skyactiv-3 по уровню выбросов углекислого газа не будут уступать электромоторам, об этом 29 января сообщил автомобильный портал Jalopnik.

Издание сообщает, что компания намерена при создании новых ДВС использовать технологию SCCI (Spark Controlled Compression Ignition), которая подразумевает, что воспламенение топлива будет происходить без использования искры.

Таким же образом воспламенение происходит в дизельных двигателях. Специалисты компании заявляют, что при помощи этой технологии они намерены поднять КПД бензинового двигателя внутреннего сгорания до 56% (КПД дизельного двигателя при помощи турбонаддува можно довести до 53%).

Читайте также: Озвучен ТОП-10 провалов российского авторынка в 2017 году

Для сравнения — новый 2,5-литровый двигатель Toyota Dynamic Force имеет КПД 40% в случае использования его в автомобиле с ДВС и 41% в случае гибридного варианта. Двигатель Skyactiv-X, который Mazda представила ранее, имел тепловую эффективность около 44%.

Таким образом, заявление о поднятии КПД до 56% представляется достаточно смелым, если это произойдет, то это будет настоящий рывок в области производства автомобилей с ДВС. При этом компания рассчитывает сократить количество выбросов СО2 на 25%.

Напомним, ранее компания сообщила о том, что её специалисты работают над созданием двигателя Skyactiv-G, затем она заявила, что вскоре должен появиться мотор Skyactiv-X. На данный момент японский производитель не называет сроков, в рамках которых будет выпущено третье поколение инновационного бензинового ДВС.