Международная федерация футбола (ФИФА) арендует в Москве более 600 рекламных щитов различного формата в рамках Чемпионата мира по футболу, сообщили в пресс-службе столичного департамента по СМИ и рекламе.

«ФИФА по условиям соглашения с городом абонирует большое количество рекламных поверхностей — совокупно более 600 щитов различного формата, от афишных стендов, билбордов до суперсайтов», — говорится в сообщении.

Отмечается, что 140 из них находятся в пределах двухкилометровой зоны вокруг стадионов «Спартак» и «Лужники» и попадут под контроль федерации с середины мая 2018 года. Еще 500 рекламных щитов перейдут в использование организаторов ЧМ с 1 июня.

Читайте также: Госдума вводит штрафы для перекупщиков билетов на ЧМ-2018

При этом действующие контракты с рекламораспространителями прерываться не будут. Также возможен вариант, что часть конструкций у них выкупят официальные спонсоры первенства, тем самым получив эксклюзивные права на размещение, добавили в пресс-службе.

Напомним, в Москве сотрудники гостиниц, где будут останавливаться болельщики ЧМ-2018 и спортивные делегации, пройдут бесплатную вакцинацию от гепатита А и дизентерии Зонне. Это обязательное требование к гостиничным объектам со стороны ФИФА.

Как сообщало ИА REGNUM, матчи Чемпионата мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля в 11 российских городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде и Самаре.

А также: ФИФА получила более трёх миллионов заявок на билеты на матчи ЧМ-2018