Открывается круизный паромный маршрут Таллин - Санкт-Петербург - Хельсинки

Таллин, 25 марта 2004, 15:02 — REGNUM  С 1 апреля на судоходный маршрут Таллин - Санкт-Петербург - Хельсинки выходит круизный паром "Fantaаsia" крупнейшей судоходной фирмы Эстонии "Tallink". Судно длиной 136 метров и высотой 25 метров, имеющее 10 палуб и свыше 900 каютомест, будет выходить из таллинского порта в 20 часов и прибывать в Санкт-Петербург на следующее утро в 9 часов утра. Затем из Санкт-Петербурга "Fantaаsia" будет отплывать в Хельсинки в 17 часов и пришвартовываться в столице Финляндии в 10 часов утра. Стоимость одного билета на весь круиз составляет от 630 крон, билета в одну сторону - начиная с 390 крон. Самые дорогие билеты достигают 5010 крон. Дети до пяти лет могут путешествовать с родителями без отдельного койкоместа бесплатно, детям от 6 лет до 11 лет билет обойдется в 395 крон. Цена билета не включает стоимость визы и страховки. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM директор маркетингового отдела фирмы "Tallink" Тийна Мандер (Tiina Mander), появление Санкт-Петербурга в списке регулярных круизных маршрутов фирмы не случайно. Проанализировав характер и состав пассажиропотоков, сотрудники отдела сделали вывод о перспективности данного направления. По предварительным подсчетам, направлением Таллин - Санкт-Петербург - Хельсинки в год воспользуется от 300 до 400 тысяч человек. Тем более что, по словам Мандер, к новому маршруту проявляют большой интерес многие туристические фирмы, уже начавшие бронировать билеты. "Санкт-Петербург должен стать в ближайшие годы главным открытием для туристов из Эстонии и других стран региона, а потому уже сейчас нужно создать все условия для удовлетворения все возрастающего спроса!" - заявила она. К тому же ожидается, что пропорция российских пассажиров в этом потоке будет постоянно увеличиваться и составит треть от общего числа. Специально к этому событию подготовлена концертная программа, пассажиры могут воспользоваться инфоцентром для получения большей информации о России и Санкт-Петербурге. Мандер подчеркнула, что на маршруте сохранится система беспошлинной торговли, ликвидированная на внутриевропейских рейсах. Тийна Мандер выразила надежду, что линия Таллин - Санкт-Петербург - Хельсинки станет со временем одной из самых центральных в списке круизных маршрутов фирмы "Tallink".

В фирме, отвечающей за техническое состояние судов фирмы "Tallink", корреспонденту ИА REGNUM сообщили, что хотя "Fantaasia" схоже по классу Ro-Ro vessels с печально известным паромом "Estonia" (паром "Estonia" затонул в Балтийском море, совершая рейсовый маршрут Таллин - Хельсинки), это совершенно разные суда, они "даже внешне не похожи". После той трагедии на всех паромах фирмы были усилены системы пассивной безопасности, в частности, установлены дополнительные переборки в носовой части. Кроме того, судно отвечает высокому ледовому классу 1А, что позволяет ему передвигаться даже в суровых климатических условиях. Так, в прошлую зиму, когда Балтика была покрыта льдом, "Fantaasia" ходила бесперебойно. "На линиях нашей фирмы не используются неисправные суда. "Fantaasia" прошла весь необходимый технический контроль и полностью отвечает как требованиям международной конвенции о безопасности морских перевозок SOLAS, так и национальным стандартам, которые несравненно жестче международных", - заявил суперинтендант Танель Хинна (Tanel Hinna). Он также заявил, что за последнее время никаких серьезных поломок и технических проблем у "Fantaasia" не возникало. В фирме сообщили, что судно "Fantaasia" было построено в 1979 году и реновировано в 1997 году, когда был изменен дизайн кают и пассажирских палуб. "Fantaasia" была снята с маршрута Таллин - Стокгольм и переправлена на питерский маршрут. На прежний маршрут "Fantaasia" с прошлой недели отправлен новейший круизный паром "Victoria I" стоимостью 150 млн. евро, спущенный на воду в октябре прошлого года.

12 паромов фирмы "Tallink" перевезли за прошлый финансовый год 2,6 млн. пассажиров и по этому показателю фирма является крупнейшей судоходной фирмой Балтийского моря.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Новосибирцы отстояли свои права. Кто победитель – и кто проигравший?
NB!
27.04.17
Украина наращивает экспорт своих товаров в Россию. Вот такая «война»
NB!
27.04.17
Азербайджан и ЕС: о чем задумался Баку
NB!
27.04.17
Майдан головного мозга как комплексное расстройство психики и интеллекта
NB!
27.04.17
Когда театр не «для души», а о душе
NB!
27.04.17
Что Польша может предложить Штатам
NB!
27.04.17
«Бронзовый апрель» и слабость России: начало санкций и войны
NB!
27.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 3
NB!
27.04.17
Поздравляем памперсы с 52-летием и желаем им...
NB!
27.04.17
«ПСЖ» не оставил шансов «Монако» в 1/2 финала Кубка Франции
NB!
26.04.17
«Боруссия» (Дортмунд) одолела «Баварию» в шикарном противостоянии
NB!
26.04.17
Озонгейт: данные можно не подделывать, а просто не замечать
NB!
26.04.17
Джаред Кушнер — универсальный солдат администрации Трампа
NB!
26.04.17
В комитете Совфеда по обороне назвали гарантию от ядерного удара США
NB!
26.04.17
Модульный человек и его конструкторы
NB!
26.04.17
«Депопуляция в Русской Арктике угрожает инвестициям в ресурсы и транспорт»
NB!
26.04.17
«Русские в Калининграде сильнее, быстрее и лучше вооружены»
NB!
26.04.17
«Барселона» разгромила «Осасуну» — 7:1
NB!
26.04.17
«ЦСКА» забил четыре безответных мяча в ворота «Локомотива»
NB!
26.04.17
Не парад, но шествие: В Нижнем Новгороде продолжается подготовка к 9 мая
NB!
26.04.17
Путин обсудил с Миннихановым ситуацию с банками Татарии
NB!
26.04.17
Румынская паранойя: «Россия — агрессор в информационной войне»