Тюменские госавтоинспекторы за дни лютых морозов отогрели в передвижных пунктах восемь дальнобойщиков из Костромы, Тамбова, Иркутска, Удмуртии, Марий-Эл и других городов России. Водители большегрузов на свой страх и риск везут грузы по назначению, пренебрегая не только свои здоровьем, но и безопасностью окружающих, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в УГИБДД по Тюменской области.

В Уватском районе 64-летний дальнобойщик из Республики Марий-Эл 23 января съехал на тонаре «МАН» в кювет на 507-м километре федеральной автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск. Водитель большегруза не справился с управлением — его не слушались отмороженные руки.

Обморожение он получил в Когалыме, за 500 км от аварии. В перчатках, но на 40-градусном морозе ему пришлось устранять поломку. Спустя время кисти рук покрылись волдырями, потом и вовсе перестали слушаться. Угодив в кювет, бывалый водитель вызвал спасателей.

Пока медики скорой помощи отогревали замерзшего дальнобойщика, госавтоинспекторы с помощью тяжелой техники ДРСУ-6 Тюменского областного дорожно-эксплуатационного предприятия несколько часов безуспешно вытаскивали большегруз. Водителя фуры доставили в гостиницу.

«Работы по буксировке большегруза будут продолжены, если не удастся вытащить машину из кювета 24 января, будут ждать потепления до — 25 градусов, чтобы вытащить «МАН» с помощью автокрана», — сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе УГИБДД по Тюменской области.

Марийский водитель бесконечно благодарит спасательные службы Уватского района Тюменской области. А госавтоинспекторы очередной раз поясняют, что лучше переждать морозы, чем рисковать собой и грузом. При любой поломке на трассе настоятельно рекомендуют вызывать госавтоинспекцию или МЧС, ведь 30-градусные морозы спадут лишь 27 января, когда метеорологи обещают на территории Тюменской области до минус 11 градусов по Цельсию.