Себестоимость строительства Красноярского железнодорожного вокзала вырастет на 50%, а пожаробезопасность - снизится

Красноярск, 25 марта 2004, 13:29 — REGNUM  В связи со сменой генерального подрядчика (БСК) и переносов на год сроков строительства Красноярского железнодорожного вокзала, объявленными вчера в Красноярске вице-президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным, эксперт в области железнодорожного строительства сообщил ИА REGNUM, что это приведет к повышению себестоимости строительства на 40-50%.

По его данным, стоимость гранита для отделки вокзала, который планируется привезти из Бразилии, вырастет до 180 млн. рублей. "Местные красноярские подрядчики уже предложили строителям финский кровельный металл, стоимость которого объявлена в 50 млн. рублей, хотя известно, что себестоимость такого же отечественного металла - всего 1,5 млн. рублей". Себестоимость дуба, запланированного для отделки дверей и др. деталей вокзала возрастет до 50 млн. рублей, лепнины - до 25 млн. рублей.

Частичного снижения себестоимости строительства планируется достичь за счет использования местного утеплительного материала (производится фирмой "Огнезащита" - филиалом Назаровского завода ТИК по устаревшей шведской технологии). Как показали проведенные в начале марта 2004 лабораторией пожарной инспекции Красноярске испытания материала, он обладает пониженной пожаростойкостью и теплостойкостью и не имеет достаточной сварочной стойкостью.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail