АВТОВАЗ будет стремиться занять диапазон $8-10 тыс

Самара, 25 марта 2004, 13:27 — REGNUM  По словам вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Владимира Кучая, Волжский автозавод в ближайшие 2-3 года намерен упрочить свои позиции на российском рынке за счет смещения верхней границы стоимости автомобилей "LADA" в диапазон цен от 8 до 10 тысяч долларов. Рассказывая о стратегии позиционирования ВАЗа, Владимир Кучай сказал, что "на АВТОВАЗе поставили задачу сместить верхнюю границу ценового диапазона в сегмент $8000-$10000. Именно в этом сегменте ожидается наибольший рост спроса. И наша новая модель, которая была представлена на автосалоне в Москве под названием "Проект 2170", ориентирована как раз на этот сегмент. Но и в наших традиционных ценовых сегментах мы также будем присутствовать. Сохраняется выпуск дешевой "классики", "Самары". Готовится к производству "Калина". Каждый наш покупатель сможет выбрать автомобиль по душе".

По мнению вазовского топ-менеджмента, текущая ценовая граница массового спроса находится на уровне от 7 до 8 тысяч долларов. Об этом говорил председатель Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников, выступая на недавней автомобильной конференции, огранизованной институтом Адама Смита в Москве. Он в частности сказал, что "работая на российском рынке, надо внимательно отслеживать такое требование потребителя, как приемлемая цена. Массовый спрос имеется пока только в низких ценовых нишах. Барьер массового спроса у нас в стране сейчас составляет 7-8 тысяч долларов".

По данным LADAONLINE, текущие цены на автомобили ВАЗ находятся в диапазоне от $3900 (ВАЗ-21053) до $8000 (ВАЗ-21103"М"). За последний год в долларовом эквиваленте они выросли на 14-22%, а относительно своего минимального значения в январе 2000 года, когда диапазон цен на вазовские малолитражки опускался на уровень $2200-4800, выросли уже почти два раза. По мнению аналитиков LADAONLINE, сдвинуть верхнюю границу ценового диапазона на автомобили ВАЗ заводу сейчас хоть и крайне сложно, но вполне реально. Не будем забывать, что до дефолта, в 1996-1997 годах Волжский аавтозавод довольно успешно продавал свои топ-модели (тогда ВАЗ-21099 и только появившуюся ВАЗ-2110) в диапазоне 10-12 тыс. долларов. А стоимость самых дешевых новых иномарок (Daewoo Nexia, Skoda Felicia, Ford Escort) тогда начиналась от 13-14 тысяч долларов. Так что сейчас, импортеры новых иномарок, напуганные очередным повышением таможенных пошлин (до 35%), стремлению АВТОВАЗа в диапазон 8-10 тыс. долларов будут только рады. Ведь для них, соотношение массового спроса, предложения и приемлемой цены на российском рынке не менее важно, чем для АВТОВАЗа.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail