Бывший первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга Вадим Власов уволился из петербургской администрации и уехал в Нижний Новгород, где назначен исполняющим обязанности министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. В этом качестве он значится на официальном сайте областной администрации.

В петербургском КРТИ Вадим Власов отвечал, в том числе за развитие велодвижения, обустройство велодорожек и создание системы велопроката, а также за функционирование и развитие петербургского парковочного пространства.

Во время международной акции «На работу на велосипеде» 19 мая Власов вместе с другими чиновниками КРТИ приезжал на работу на велосипеде.

«Летом особенно приятно добираться на работу по свежему воздуху. Тем более, что совсем скоро в распоряжении у петербуржцев будет целая велосипедная сеть. Мы уже закончили проектирование 5 новых веломаршрутов и в ближайшее время приступим к их реализации», — заявлял в мае 2017 года Вадим Власов.

Читайте также: Новые велодорожки на набережных Петербурга готовы. Власти ждут жалоб

Однако после запуска сети веломаршрутов качество их обустройства, их расположение и параметры подверглись резкой критике со стороны многих горожан, экспертов и общественных активистов. Появление велодорожек на ряде оживленных магистралей в центре привело к дополнительным сложностям с проездом автотранспорта и парковкой.

Читайте также: Во имя урбанизма, вопреки логике: как строят велодорожки в Петербурге

Что же касается пилотной зоны платной парковки в центре Петербурга, то ее функционирование также столкнулось с целым рядом трудностей, а сама работа пилотной зоны, запущенной в 2015 году, принесла убытки городу. До сих пор окончательно не решен и вопрос со взысканием штрафов с нарушителей, отказывающихся оплачивать нахождение в зоне платной парковки. Это поставило под сомнение дальнейшее развитие платного парковочного пространства в городе на Неве.

Читайте также: Платные парковки в Петербурге принесли казне убытки

Как считает вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, Городской центр управления парковками работает неэффективно. В августе 2017 года вице-губернатор потребовал от КРТИ актуализации схемы по парковкам и велоинфраструктуре.

Справка

Вадим Власов родился 15 ноября 1978 года в городе Куйбышеве. В 2001 году окончил Самарскую государственную архитектурно-строительную академию по специальности «Промышленное и гражданское строительство». Работал мастером дорожного участка, инженером отдела инженерно-мостовых сооружений и дорожного строительства, директором мостостроительного предприятия. В 2005—2012 годах трудился в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области — консультантом, руководителем управления. В 2013—2016 годах — замначальника Главного управления дорожного хозяйства Московской области. В 2016—2017 годах — первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, некоторое время был и. о главы КРТИ. С 19 декабря 2017 года назначен исполняющим обязанности министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

Читайте ранее в этом сюжете: Новое правительство Нижегородской области поделят на блоки

Читайте развитие сюжета: Врио главы Нижегородской области назначил первого из своих заместителей