Выбрана основа туристического бренда России
Москва, 15 января, 2018, 20:34 — ИА Регнум. Победителем всероссийского конкурса «Туристический бренд России», объявленного ещё в 2015 году, стала концепция «Россия — здесь целый мир».
В 2015 году прошел первый этап данного конкурса, принять участие в котором мог любой желающий. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов. В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). В ходе этапа признанные профессионалы индустрии брендинга совместными усилиями разработали около 30 концепций бренда.
Затем были отобраны 10 концепций, претендующих на звание туристического бренда России, каждая из которых демонстрируется в виде описания ее идеи, слогана и визуального образа. Было объявлено открытое голосование.
По результатам народного голосования в финал конкурса прошли три варианта. В ноябре 2017 года жюри выбрало победителя из тройки финалистов конкурса. В жюри вошли в том числе вице-премьер России Виталий Мутко, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, министр культуры РФ Владимир Мединский и другие.
Победившая концепция — это основа туристического бренда России.
Авторами концепции «Россия — здесь целый мир» являются: креативный директор брендингового агентства «Супрематика» Владимир Лифанов, управляющий партнёр брендингового агентства «Пленум» Илья Лазученков, креативный директор брендингового агентства «Пленум» Егор Мызник, исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Денис Шлесберг и арт-директор Студии Артемия Лебедева Эркен Кагаров.
Бренд выполнен в стиле супрематизм. Графическое решение бренда представляет собой стилизованную карту России. Элементы, из которых она собрана, означают точки и территории нашей Родины, передавая её характер убедительно и доступно.