Марина Ракова, несколько лет работавшая в должности главного архитектора Воронежской области, назначена на пост главы департамента архитектуры и градостроительства Севастополя. Решение об этом принял губернатор Дмитрий Овсянников, сообщили 15 января ИА REGNUM в пресс-службе правительства города.

«Новый руководитель департамента продолжит работу по сохранению и развитию архитектурного облика города. У нас впереди реализация масштабных проектов, которые требуют детальной проработки. Марина Владимировна имеет богатейший опыт работы в сфере архитектуры и градостроительства. Уверен, что она сможет применить свои знания и навыки на благо Севастополя», — заявил Овсянников на аппаратном совещании правительства.

Сама Марина Ракова в числе первоочередных задач назвала создание системы градостроительной документации, сопровождение приоритетных проектов Севастополя и выстраивания диалога со всеми участниками градостроительных взаимоотношений.

До последнего времени пост руководителя департамента архитектуры Севастополя занимал Александр Моложавенко. Его перевели на должность первого заместителя директора департамента и главного архитектора Севастополя.

Как сообщало ИА REGNUM, Марина Ракова, которая с 2015 года возглавляла управление архитектуры и градостроительства Воронежской области, в до этого много лет работала заместителем руководителя департамента архитектуры и строительной политики области, покинула пост в конце декабря 2017 года — в связи с переходом на другую работу.

До последнего времени официальных заявлений о том, куда именно перейдет Ракова, не делалось, однако сама она на последней встрече с воронежской общественностью подтвердила, что будет работать в Севастополе.

«На самом деле говорить о каких-то планах, строить их по меньшей мере несерьезно и непрофессионально. Надо узнать, надо понять, надо почувствовать, надо познакомиться с людьми, надо познакомиться с документацией. Надо походить по этому городу, прежде чем декларировать какие-то проекты. Я еду туда работать, и работа складывается и из рутины, анализа документов, и из каких-то порывов вдохновения», — сказала тогда Марина Ракова.