Пассажиры аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке не могут получить свой багаж. Так, порядка 3,8 тыс. чемоданов и сумок гражданам не успела вернуть американская авиакомпания Delta Air Lines, ещё 800 единиц багажа «зависли» у пассажиров китайской авиакомпании Air China.

Читайте также: Нью-Йорк накрыл снегопад: занятия в школах отменены

Вещи и багаж скопились в аэрогавани во время длительных сбоев в воздушном сообщении в последнюю неделю, сообщает телекомпания NBC. В Delta Air Lines заявили, что в настоящее время компания делает всё возможное, чтобы вернуть пассажирам их багаж.

Добавим, что за безобразное обращение с багажом руководству оператора международного аэропорта имени Джона Кеннеди придётся ответить в суде. Повестка уже вручена. Пассажиров возмутили кадры видео, на котором чемоданы бросали прямо в грязь под открытым небом, передает телеканал «Россия 24».

Читайте также: В аэропорту Нью-Йорка прорвало водопровод

Как сообщало ИА REGNUM, сильные снегопады накрыли Нью-Йорк 4 января. Синоптики прогнозировали выпадение за сутки месячной нормы осадков. Из-за снегопадов, сопровождаемых сильным ветром, международный аэропорт имени Джона Кеннеди и аэропорт Ла-Гуардия были вынуждены приостановить работу. Занятия были отменены и во всех школах Нью-Йорка.

5 января из-за сильных снегопадов губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо объявил в Уэстчестере, Нью-Йорке и на Лонг-Айленде режим чрезвычайного положения.

Добавим, что 8 января в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке прорвало водопровод. В связи с аварией приём рейсов был ограничен. Как видно на опубликовано очевидцами видео, в четвертом терминале часть помещения затоплена водой, её потоки льются с потолка, видны клубы пара.

Читайте ранее в этом сюжете: В Нью-Йорке введено чрезвычайное положение из-за снегопадов