Беспилотная монорельсовая транзитная система китайской разработки была протестирована в Нинся-Хуэйском автономном районе на северо-западе Китая, сообщает 10 января китайское агентство «Синьхуа».

Система Yungui («Иньгуй») была разработана ведущим китайским производителем транспортных средств на альтернативной энергии компанией BYD совместно с китайским телекоммуникационным гигантом компанией Huawei.

Поезд Yungui пошел по рельсам, расположенных на высоте четырех метров над землей в 11 часов по местному времени 10 января в городе Иньчуань.

Новые поезда держат безопасную дистанцию между друг другом, выявляют неисправности, отслеживают пассажиропоток и используют систему распознавания лиц полностью в автоматическом режиме.

Ожидается, что система будет введена в использование в коммерческих целях уже во втором квартале 2018 года.

Монорельсовые поезда новой конструкции на данном этапе могут достигать максимальной скорости 80 км/ч. В сравнении с поездами метро, а также с надземным монорельсом, Yungui имеют более низкую стоимость и издают меньше шума.

Напомним, что Китай активно занимается внедрением искусственного интеллекта и систем беспилотного управления в наземный, воздушный и подводный транспорт.

Так, Китай в конце 2017 года испытал свой крупнейший грузовой беспилотник AT200, а также самый быстрый морской беспилотник «Тяньсин-1», потеснив Великобританию на этом поприще. Кроме того, в ближайшее время в Пекине пройдут испытания беспилотных автомобилей, которые в обозримом будущем должны выйти на дороги Китая.

Читайте ранее в этом сюжете: Власти Китая прогнозируют утроение рынка беспилотников к 2025 году

Читайте развитие сюжета: Китайский гигант Baidu представил беспилотную платформу Apollo 2.0 на CES