Роспотребнадзор провел более 3,5 тыс. консультаций по итогам работы «горячей линии» по услугам такси. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Отмечается, что работа тематических «горячих линий» и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси была организована управлениями Роспотребнадзора по субъектам РФ и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по субъектам РФ в период с 8 по 22 декабря 2017 г.

Отмечается, что специалисты ведомства оказывали помощь гражданам в составлении претензионных и исковых заявлений, а также отвечали на связанные с автоперевозками вопросы.

«По результатам обращений составлены претензии и исковые заявления, — говорится в сообщении. — По более чем нескольким десяткам обращений потребители предоставили информацию об удовлетворении имущественных требований».

Читайте также: «Яндекс.Такси» будет развозить не только пассажиров, но и еду

А также: В Москве пассажиры ограбили водителя такси при помощи «гранаты»