Страховая компания РОСНО стала лауреатом конкурса "Народная марка" за 2003 год

Москва, 24 марта 2004, 11:54 — REGNUM  21 марта в Кремлевском дворце прошло ежегодное вручение премии "Народная марка". В этом году в шестой раз были определены лидирующие брэнды российского рынка в 20-ти категориях потребительских товаров и услуг. Впервые потребители называли лучшие брэнды не только среди производителей товаров, но и среди тех, кто предоставляет потребительские услуги. В категории "Страховая компания" победителем объявлена компания РОСНО. Согласно информации, полученной корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РОСНО", премию генеральному директору РОСНО Леониду Меламеду вручил народный артист России Лев Лещенко.

Победители "Народной Марки" определяются путем общенационального независимого голосования. Рейтинг составляется по результатам опроса потребителей, проводимого по всей России. По сути, рейтинг показывает, какой брэнд является №1 в своей категории. В ходе опроса выясняется, какую торговую марку в 20 категориях товаров и услуг россияне считают лучшей. В этом году в голосовании приняло рекордное число участников - более 65 тыс. человек, причем треть из них впервые голосовали через интернет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.