На «горячую линию» Центра экстренной психологической помощи (ЦЭПП) МЧС России, открытую после падения автобуса в подземный переход в Москве, поступило больше сотни звонков. Об этом сообщили в пресс-службе ЦЭПП.

По данным на 26 декабря, зафиксировано 113 телефонных обращений граждан. В большинстве случаев звонившие спрашивали о тех, кто находился или мог находиться на месте аварии. Кроме того, люди выражали слова сочувствия.

Телефон горячей линии начал работу 25 декабря. В МЧС сообщали, что таким образом пострадавшие и их близкие могут получить экстренную психологическую помощь, кроме того, все желающие могут узнать о сложившейся ситуации.

Напомним, днем 25 декабря пассажирский автобус, отъезжавший от остановки у станции метро «Славянский бульвар», внезапно изменил траекторию движения и рухнул в подземный переход станции. Четыре человека погибли, еще 11 получили травмы. Некоторым помощь была оказана на месте, остальных госпитализировали. В тяжелом состоянии находятся трое пострадавших.

По словам водителя, автобус неожиданно стал двигаться самостоятельно, при этом мужчина не сумел затормозить. Специалисты группы «ГАЗ» — компании-производителя автобуса — сообщили, что, предположительно, водитель не задействовал ни одну из тормозных систем.

По факту ЧП возбуждено уголовное дело. Водитель автобуса задержан. В Москве предприняли внеплановую проверку всех автопарков города, обслуживающих автобусные маршруты.