Национальный совет финансового рынка (НФСР) и 17 российских банков обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить деятельность мобильного оператора МТС, сообщает 25 декабря «Коммерсантъ».

По данным издания, НФСР направил в ФАС письмо, в котором указывает, что с 1 декабря МТС осуществило «необоснованное, резкое прямое увеличение стоимости СМС-сообщений для кредитных организаций».

Отмечается, что мобильный оператор увеличил стоимость одного сообщения на 100−120% — с 0,68−0,75 рублей до 1,5 рублей. К этому обращению присоединились 17 банков, в том числе Альфа-банк, Райффайзенбанк и Московский кредитный банк.

Кредитные учреждения пожаловались на установление со стороны мобильного оператора «монопольно высокой цены товара», а также просят ФАС устранить нарушения и зафиксировать тарифы по состоянию на ноябрь 2017 года.

Глава НСФР Андрей Емелин отметил, что аналогичные обращения в ближайшее время будут направлены в Генпрокуратуру, вице-премьеру Аркадию Дворковичу, а также в Госдуму и Минэкономики.

В МТС ответили, что считают свои действия обоснованными и нацеленными на борьбу с «нежелательным рассылками». Отмечается, что таким образом в МТС хотят обеспечить одинаковые условия получения услуг СМС-рассылки.

Читайте также: ФАС не будет продлевать операторам отсрочку на отмену роуминга