Oбъем рекламного рынка Латвии за год вырос на 12%

Рига, 23 марта 2004, 19:26 — REGNUM  В Латвии опубликованы данные TNS|BMF о состоянии рынка рекламы. Его оборот в феврале составил 3,3 млн. латов (более 6 млн.$) и за месяц вырос на 24%. Львиная доля приходится на телевидение - 37,8%, далее следуют газеты - 31,9% и радио - 12,6%. Журналы заняли 11,8% рекламного рынка, наружная реклама - 2,8%, Интернет - 2%, кино - 1,1%. За год объем рекламы вырос на 12%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail