Менеджмент РЖД рассмотрит завтра варианты организации скоростного движения поездов на участке Санкт- Петербург - Выборг

Тихвин, 23 Марта 2004, 18:39 — REGNUM  Руководство Октябрьской железной дороги (ОЖД) представит завтра менеджменту ОАО "РЖД" варианты организации движения пассажирских поездов на участке Санкт- Петербург - Выборг в рамках реализации программы организации скоростного движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Как сообщили сегодня корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью ОЖД, проектный институт "Ленгипротранс" (Санкт-Петербург) разработал ТЭО четырех вариантов.

Первый подразумевает строительство третьего дополнительного пути, по которому и пойдут скоростные поезда, на уже существующем участке Санкт-Петербург - Выборг. По третьему варианту грузовые перевозки отводятся по Ушково на Приморск и Высоцк. Второй подразумевает прокладку новой ветки Сосново - Житково. Грузовые составы в этом случае пойдут по Приозерскому ходу до Сосново и далее по новой ветке на Выборг. И, наконец, четвертый вариант предполагает строительство новой ветки Лосево - Каменогорск. В этом случае грузы повезут по Приозерскому ходу, новой ветке и далее, на Светогорский пограничный железнодорожный переход и к морским портам Высоцк и Приморск в обход ст. Выборг.

Как сообщалось ранее, в конце декабря 2003 года президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев и генеральный директор VR Group Ltd Хенри Куйтунен подписали в Москве меморандум о взаимопонимании в области грузовых и пассажирских перевозок. Приоритетной задачей, определенной в меморандуме, является организация скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. В результате модернизации существующей магистрали время следования пассажирского поезда между городами будет сокращено с 5,5 до 3,5 часов. Как ожидается, с осуществлением проекта международного скоростного движения пассажиропоток между Россией и Финляндией возрастет в 1,5-2 раза.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ