Власти Москвы потратят 9,4 млрд рублей на реализацию двух проектов, касающихся развития транспортной инфарструктуры. Первый из них — проект интеграции Савеловского направления Московской железной дороги и Московского центрального кольца. На эти цели, согласно утвержденной 10 декабря правительством Москвы адресной инвестиционной программе, планируется выделить 212 млн рублей на условиях софинансирования, передает ИА REGNUM 13 декабря.

На второй проект — строительства дополнительных остановочных пунктов на Курском («Остафьево»), Октябрьском («Ховрино-2») и Киевском («Аминьевское шоссе», «Минская», «Санино») направлениях Московской железной дороги предусмотрено 9,2 млрд рублей.

В документе говорится, «в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований в 2017 году на реализацию Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2016−2019 годы, правительство Москвы постановило предоставить в 2017 году межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы федеральному бюджету в размере 9,412 млрд рублей».

При этом, как сообщает РБК, затраты для интеграции МЦК с радиальными направлениями железной дороги и метро на ближайшие три года оцениваются в 12 млрд рублей. В эту сумму также входят затраты на строительство подъездных дорог к транспортно-пересадочным узлам, а также создание дорожной инфраструктуры для радиальных направлений. Основные работы запланированы на 2020 год.

Читайте также: МЦК свяжут с восемью направлениями Московской железной дороги в 2018 году

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, уже в 2018 году Московское центральное кольцо интегрируют с Московской железной дорогой на восьми направлениях. По словам руководителя департамента строительства столицы Андрея Бочкарева, в настоящее время работы ведутся на Октябрьском, Ярославском, Казанском, Горьковском, Курском, Павелецком, Рижском и Савеловском направлениях МЖД.

Читайте также: МКЖД решено переименовать в Московское центральное кольцо

«На Октябрьском направлении работы проводит АО «МКЖД», на остальных направлениях — РЖД», — уточнил Бочкарев.

Уже завершены работы на Казанском направлении, построен подземный пешеходный переход, который соединил ТПУ «Андроновка» и остановочный пункт «Фрезер». Продолжаются работы на семи радиальных направлениях.

«Ведется активная работа по интеграции станций МЦК с радиальными направлениями железных дорог и метро. Фактически мы формируем полноценные транспортно-пересадочные узлы, которые позволят пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу», — заключил Бочкарев.

Как сообщало ИА REGNUM, Московское центральное кольцо — фактически новая линия наземного метро — было запущено 10 сентября 2016 года. Магистраль длиной 54 км проходит по 26 районам Москвы.