Депутат Госдумы Андрей Самошин: "Таких плохих дорог, как в Тульской области, нет нигде"

Тула, 23 марта 2004, 08:59 — REGNUM  В России, как известно, две беды. Одна из них - дороги, состояние которых в Тульской области просто ужасает: разбитые и залатанные по нескольку раз магистрали не ласковым словом поминают не только водители, пешеходы и пассажиры. Причем, с каждым годом ситуация только ухудшается, и даже появление ремонтной техники на автомобильных дорогах и улицах городов воспринимается, как причина появления новых дыр в полотне. Депутат Государственной Думы Андрей Самошин одной из самых главных своих задач видит в наведении должного порядка в отрасли и наказании безответственных чиновников.

Как сказал А. Самошин, таких плохих дорог, как в Тульской области, нет нигде в Центральной России. "Въезжаешь в Тульскую область - какая-то катастрофа. Едешь по Туле с трудом: это не дороги, а, как говорили раньше, направления", - сказал А. Самошин. Согласно информации о результатах контрольного мероприятия, проведенного контрольной комиссией Тульской областной Думы по анализу финансово-хозяйственной деятельности Государственного унитарного предприятия "Тулаавтодор", сразу после "...прошлых губернаторских выборов не понятно, по каким причинам, был смещен руководитель "Тулаавтодора", привезли непонятно откуда руководителя, который никогда в дорожной службе не работал.

Объемы выполненных предприятием работ с каждым годом уменьшаются, долги же становятся все больше и больше". Как сказал депутат Госдумы, в Тульском регионе не только новые дороги "...мы крайне мало строим, но и старые не можем содержать". По словам А. Самошина, сегодня "Тулаавтодор", фактически, является банкротом. Дорожная отрасль в Тульской области находится на грани развала. Кроме того, контролерам не предоставляются необходимые документы, "...что-то прячется, что-то исправляется. Есть, что скрывать людям, когда пытаются прикрыть откровенное воровство".

Деньги на строительство и ремонт дорог выделяются из регионального дорожного фонда и "...суммы там, мягко говоря, не маленькие - в районе 1 млрд. рублей". А. Самошин считает, что эти деньги тратятся "...в нарушение закона, без объявления конкурсов, даже без заключения государственных контрактов. Можно легко выбирать того, кто будет заниматься этой деятельностью без конкурса. Тогда можно и цены завышать, а если нет контракта, можно какие угодно объемы "липовые", естественно, вкладывать в оплачиваемые объемы работ". Депутат А. Самошин подготовил запрос в Федеральную дорожную службу о том, "...до каких пор региональный дорожный фонд будет рассматриваться, как чей-то личный карман".

Только одна выписка из документа, составленного контрольной комиссией Тульской областной Думы: "...таким образом, администрацией области, в нарушении действующего законодательства, на ГУП "Тулаавтодор" возложены функции государственного органа Тульской области по проведению торгов, функции государственного учреждения, наделенного правами по заключению договоров на выполнение работ и контроля за выполнением работ и их качеством". Таким образом, одна и та же организация сама заказывает, сама выполняет, сама же себя контролирует, сама и оплачивает свою работу.

По словам А. Самошина, если три года назад долг "Тулаавтодора" составлял 4,5 млн. рублей, то на сегодняшний день убытки возросли до 63 млн. рублей. Также многократно увеличилась задолженность - в настоящий момент она составляет 42 с лишним млн. рублей на срок более трех месяцев. "Здесь может идти речь об откровенном воровстве", - сказал А. Самошин. По его словам, ежегодно "...в региональный дорожный фонд запускают руку и вытаскивают средства областные руководители для нужд, совершенно не связанных с дорожным хозяйством: и для села, и для коммуналки".

Депутат Госдумы считает, что сегодня необходимо поставить вопрос "...о персональной ответственности руководителя "Тулаавтодора" господина Алеева за то, что происходит, а губернатор должен рассмотреть вопрос..." о соответствии Алеева занимаемой должности. "Если, конечно, ничего не связывает губернатора и господина Алеева, кроме чисто служебных отношений", - добавил А. Самошин. Он полагает, что Василий Стародубцев должен был временно отстранить руководителя "Тулаавтодора" от своих обязанностей до окончания детальной проверки его ведомства контрольной комиссией областной Думы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.02.17
Как великий актер Алексей Петренко стал «неправильным украинцем»
NB!
23.02.17
Внутренняя аморфность, направленная вовне
NB!
23.02.17
Люди, давайте все перестанем платить Киеву за газ! — обзор энергетики
NB!
23.02.17
В Эстонии активисты «Бессмертного полка — Таллин» выиграли суд у полиции
NB!
23.02.17
Лукашенко на этот раз не поможет: европарламентарии не по зубам Баку
NB!
23.02.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Марина Бойко
NB!
23.02.17
КНДР: За гибель Ким Чон Нама несет ответственность Малайзия
NB!
23.02.17
Умер народный артист РСФСР Алексей Петренко
NB!
23.02.17
«Воздержитесь от поездок» — США предупредили Гватемалу о депортациях
NB!
23.02.17
Пушков о подготовке Порошенко к войне с Россией: «Масштаб не тот»
NB!
23.02.17
Единственный президент США, избранный единогласно
NB!
23.02.17
«Будьте реалистами!» или Пагубные иллюзии современности
NB!
23.02.17
Первая игра «Лестера» в плей-офф Лиги Чемпионов завершилась поражением
NB!
23.02.17
«Пали целые поколения героев. Полюбите хотя бы одного из них...»
NB!
22.02.17
Имея тотальное преимущество, «Реал» сенсационно проиграл «Валенсии»
NB!
22.02.17
«Краснодар» впервые в истории прошел в четвертьфинал Лиги Европы
NB!
22.02.17
«МЮ» одержал две победы над «Сент-Этьеном» и прошел в четвертьфинал турнира
NB!
22.02.17
Закон о бессрочной бесплатной приватизации жилья вступил в силу
NB!
22.02.17
Выплаты бюджетникам переводятся на карту «Мир»: тарифы пока под вопросом
NB!
22.02.17
«Подготовка губернаторского резерва — главная задача правящей партии»
NB!
22.02.17
В России созданы Войска информационных операций — Шойгу
NB!
22.02.17
В Крыму лидеров ОПГ «Башмаки» отправят под суд за преступления 1990-х годов