ЗАО "Пивоваренная компания "Волга" (Нижегородская область, крупнейший региональный производитель пива) в 2003 году реализовало 7 млн. дал. пива, что на 47% превысило аналогичный показатель 2002 года.

Как сообщили ИА REGNUM в компании, годовой план продаж перевыполнен на 391 тыс. дал. или 6%. Выручка в 2003 году возросла на 78% к 2002 году до 846 млн. рублей.

По данным исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", в начале года лидером по доле рынка в натуральном выражении являлась компания "Балтика" (BBH) - 40,1%, "Пивоваренная компания "Волга" занимала второе место с долей в 30,4%. К июлю 2003 года "Волга" стала лидером на нижегородском пивном рынке: в декабре ее доля составила 36,8 %, тогда как доля BBH снизилась до 30,1 %. Таким образом, прирост доли рынка ПК "Волга" за год12 месяцев 2003 года составил 5,3%.

Лидерами по представленности на нижегородском рынке в 2003 году являлись компании BBH, САН Интербрю (SIL), ПК Волга, Heiniken Russia. По данным компании, представленность ПК Волга в январе 2003 года составляла 94,4%, а в ноябре увеличилась до 98%. Представленность компании Heiniken снизилась с 88,6% в январе до 87,2% в ноябре, показатели двух других лидеров (BBH и SIL) оставались стабильными.

В декабре 2003 года было реализовано пива "Окское" 5,735 млн. дал., пива "Русич" - 1,078 млн. дал. В декабре их доля была соответственно - 13,4% и 23,5% от общего рынка пива нижегородского региона.