Дальнобойщикам не очень важны разгонные характеристики тягача Tesla Semi, с таким заявлением выступил глава Ассоциации автомобильных перевозчиков Великобритании (RHA) Род Маккензи, его слова 27 ноября передало издание «Сarscoops».

Давая интервью британскому журналу, руководитель ассоциации сказал, что водителей грузовиков гораздо больше будет волновать отсутствие зарядных станций и запас хода машины, чем показатели мощности её силовой установки.

«Дальнобойщиков не волнуют эти заявленные цифры. Они не относятся к нам. Мы не ищем мощности и не в последнюю очередь потому, что скорость грузовых автомобилей ограничена до 56 миль в час (90 км/ч — ИА REGNUM, — сказал Маккензи.

Глава RHA также пояснил, что запас хода Tesla Semi составляет 500 миль (около 800 км — ИА REGNUM ), это намного меньше, чем у дизельного грузовика и означает, что автомобиль нужно будет периодически заряжать.

«Маск сказал, что быстрая зарядка будет длиться всего 30 минут, но я думаю, что нам нужно увидеть время зарядки в реальных условиях. Любая потеря времени значительно снижает нашу операционную эффективность «, — добавил Род Маккензи.

Напомним, согласно заявлениям руководства Tesla электрогрузовик Tesla Semi способен разогнаться до 100 км/ч за 5 сек в случае отсутствия груза и за 20 сек в случае, если к нему прицеплена фура массой 36 т. В зависимости от условий стоимость тягача составит от $ 150 тыс. до $ 200 тыс.