Во Владимирской области планируют создать приложение-путеводитель по региону, которое будет работать на платформах iOS и Android. Соответствующая закупка размещена на сайте госзакупок, передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на документы. Администрация региона надеется потратить из бюджета области на создание путеводителя не более 730 тысяч рублей.

Закупку на «Оказание услуг по созданию интерактивного мобильного приложения — туристического гида по Владимирской области для нужд администрации Владимирской области» разметил региональный департамент имущественных и земельных отношений.

Согласно техническому заданию, в приложении должно быть не менее 15 разделов, среди которых должны быть разделы «Объекты», «События» и «Маршруты». Кроме того, гид должен содержать интерактивную карту региона. Также приложение должно работать без хорошего сигнала интернета.

Заявки будут приниматься до конца ноября. Приложение должно быть готово к 25 декабря 2017 года.

Кроме того, на сайте госзакупок также размещен аукцион на право изготовить «полиграфическую продукцию о туристском потенциале» региона. Речь идет о печати буклетов о туризме в регионе. Общая цена закупки — 741,65 тысячи рублей. Продукция должна быть готова до 20 декабря 2017 года.

ИА REGNUM напоминает, что в 2016 году Владимирскую область посетили 4 млн туристов. По сравнению с 2015 годом поток туристов увеличился на 21%. Причем, самый заметный рост — среди китайских туристов. Поток из КНР вырос на 30%.

Самым популярным местом пока остается Суздаль. В 2016 году город посетило почти 1,7 млн рублей. Еще 700 тысяч человек побывали во Владимире. Также в лидерах Муромский район, Петушинский и Ковровский районы

Между тем, в октябре 2017 года депутаты Законодательного собрания Владимирской области приняли закон «О туристической деятельности во Владимирской области». В частности, в нем в качестве основных направлений туризма выделяются культурно-познавательный, активный, событийный, религиозный, сельский, гастрономический, деловой, медицинский и экологический виды туризма.