Лживый украинский проект резолюции по правам человека в Крыму не имеет никакой обязательной силы даже в случае принятия документа Генассамблеей ООН. Крымчане сами рассказали бы о реальном положении дел на полуострове, но их никуда не пускают, что уже само по себе является вопиющим нарушением прав человека. Об этом 17 ноября во время видеомоста Москва Симферополь заявил зампредседателя Совета министров Крыма, а также постоянный представитель РК при президенте России Георгий Мурадов, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

«Даже не хочется назвать этот пасквиль документом, он пропитан лживыми суждениями о том, что Россия якобы оккупировала Крым. Из года в год повторяется одно и то же, ничего нового нет, и никаких последствий данная резолюция не несёт даже в случае её принятия», — отметил Мурадов.

По его словам, в документе отражается позиция исключительно западной группы так называемых государств-партнёров Украины, а не всего международного сообщества.

«Число этих стран не увеличивается, в то время как количество не поддерживающих украинскую версию правды о Крыме стран растёт ежегодно. Крымские общественники готовы лично поехать в ООН и рассказать мировым политикам о реальном положении дел на полуострове, но их туда попросту не пустят, что уже само по себе является вопиющим нарушением прав человека», — заявил постоянный представитель РК при президенте России.

Как сообщало ИА REGNUM, проект резолюции ООН по Крыму призывает российскую сторону к выполнению 12 рекомендаций, в частности, принять меры, чтобы «незамедлительно положить конец всем нарушениям и ущемлениям прав человека в отношении жителей Крыма… бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения».

По словам глава Крыма Сергея Аксёнова, этот документ транслирует пропагандистские мифы Киева, а не опирается на факты.

«Эта резолюция, как и предыдущая, не опирается на факты, а транслирует пропагандистские мифы Киева. Более того, резолюция фактически одобряет действия Украины в отношении Крыма. Хочу напомнить, какие это действия. Это водная, энергетическая и транспортная блокада полуострова, а также засылка диверсионных групп на нашу территорию. То есть это политика государственного терроризма. Абсолютно очевидно, что тему прав человека в очередной раз используют в качестве оружия в гибридной войне против России. Считаю, что это подрывает авторитет ООН», — подчеркнул крымский лидер.