Реконструкцию взлетно-посадочной полосы Иркутского аэропорта планируется завершить в 2005 г.

Иркутск, 19 Марта 2004, 14:56 — REGNUM  В 2005 году планируется завершить реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП) Иркутского аэропорта. В нынешнем году будут начаты работы по удлинению ВПП со второго направления посадки. Об этом 19 марта сообщил генеральный директор ФГУП "Аэропорт Иркутск" Алексей Куликов.

Напомним, в 2003 году было завершено строительство первой очереди удлинения ВПП. Работы выполняло иркутское акционерное общество "Сибавиастрой". На реконструкцию было выделено 80 млн. рублей из федерального бюджета. 30 млн. рублей собственных средств аэропорт выделил на приобретение и установку нового светосигнального оборудования.

Как рассказал Алексей Куликов, для завершения реконструкции планируется получить 230 млн. рублей из федерального бюджета, а также вложить собственные средства. "Сейчас стоимость проекта подсчитывается, - отметил генеральный директор аэропорта. - Тем не менее, в основном, он будет профинансирован из федеральной казны". На выделенные средства предполагается подготовить основание ВПП. Оно будет состоять из двух слоев бетона, подстилающей поверхности из нескольких слоев песчано-гравийной смеси. Кроме того, предполагается построить дренажную сеть для отвода воды, расширить рулевые дорожки, а также установить новое светосигнальное оборудование.

Подготовка площадки начнется уже в нынешнем году, а осенью руководство аэропорта планирует провести земляные работы по переносу кабельного хозяйства, которое расположено как раз там, где должно пройти удлинение ВПП.

По словам Алексея Куликова, удлинение полосы позволит аэропорту принимать все типы воздушных судов без ограничения. "Конечно, мы и сейчас можем принимать все самолеты, - рассказал он. - Но для четырехдвигательных самолетов существующие рулевые дорожки узковаты". Кроме того, повысится безопасность полетов: при взлете самолеты смогут отворачивать от городской черты. А. Куликов не исключает, что реконструируемая полоса может использоваться и для трансполярных маршрутов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
«Решение о переводе выплат бюджетникам на карту «Мир» не пересмотрят»
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении
NB!
19.01.17
США должны поддержать создание курдского государства — NI
NB!
19.01.17
Financial Times: «Пришло время США дрожать»
NB!
19.01.17
КС разрешил России не платить почти 2 млрд евро по «делу ЮКОСа»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
The National Interest: Почему системы THAAD США – «красная черта» для КНР?
NB!
19.01.17
«За два года Минкульт заключил 15 незаконных сделок по госзакупкам»