Большинство жалоб на отопительный сезон поступает от жителей Кировского района Перми

Пермь, 18 марта 2004, 13:50 — REGNUM  Государственная жилищная инспекция Прикамья подводит предварительные итоги текущего отопительного сезона. В октябре на "горячую линию" инспекции поступило 1853 обращения, из них 1400 - по вопросам отопления. Как сообщил начальник инспекции Анатолий Лаврентьев, львиная доля звонков касалась проблем завоздушивания в батареях, из-за чего тепло в квартире распространялось неравномерно. Все жалобы рассматривались и обрабатывались инспекцией в течение двух дней после поступления. В течение зимы и весны также отмечены жалобы на некачественное отопление мест общего пользования - подъездов, а также на отсутствие тепла. Звонки поступали от жильцов муниципальных домов Кировского, Ленинского и Свердловского районов города.

По словам специалистов, проведение "горячей линии" в начале отопительного сезона принесло хорошие результаты и помогло снять социальное напряжение. Будущей осенью коммунальщики намерены вновь ее организовать.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.