Коллектив красноярского филиала ОАО АКБ "АВТОБАНК-НИКОЙЛ" прошел индивидуальную оценку деятельности по итогам 2003 года

Красноярск, 18 марта 2004, 08:56 — REGNUM  Руководство Красноярского филиала АВТОБАНК-НИКОЙЛ проводит оценку персонала ежегодно. В красноярском филиале банка работает более ста специалистов. Цель оценки - повышение эффективности работы банка в целом и каждого сотрудника в отдельности, совершенствование уровня обслуживания клиентов, соответствие банковских специалистов экономическим реалиям сегодняшнего дня. Руководство Красноярского филиала ОАО АКБ "АВТОБАНК-НИКОЙЛ" считает, что достойное позиционирование на рынке банковских услуг региона, определяется не только наличием широкого спектра банковских продуктов и четко выраженной стратегии развития, а в первую очередь высококвалифицированными кадрами, объединенными в единую команду. Во многом этому способствует принятый в 2003 году Кодекс корпоративной этики Финансовой корпорации Никойл. Кодекс корпорации содержит правила и нормы поведения, предписанные к исполнению сотрудникам, и основаны на ценностях и миссии всей Корпорации. Каждый сотрудник, принимая Кодекс, соизмеряет все свои обязательства и ответственность перед клиентами, корпорацией и своими коллегами.

Ежегодная оценка персонала позволяет подвести итог достигнутому, увидеть перспективу развития и потенциал каждого сотрудника в части карьерного роста. В Красноярском филиале АВТОБАНК-НИКОЙЛ стремятся, чтобы каждый работник, чувствуя себя частью корпорации, понимал, что от качества его ежедневного труда напрямую зависит процветание всей корпорации и его личное процветание.

В зависимости от результатов оценки принимаются кадровые решения, производится индивидуальное определение уровня заработной платы, планируется график повышения квалификации и обучения на год по необходимым направлениям.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.