Фанат телесериала «Рика и Морти» променял автомобиль Volkswagen Golf на пакетик «сычуаньского соуса», об этом 12 октября рассказал портал Autoevolution.

Издание отмечает, что этот мультсериал для взрослых смог за довольно короткое время (он выходит с декабря 2013 года на телеканале Cartoon Network) создать костяк преданных фанатов, которые ради него готовы идти на сумасшедшие поступки.

Все началось с того, что сеть McDonald's выпустила специальный «сычуаньский» соус, который стала продавать в своих кафе. Рэйчел Мари, работающая графическим дизайнером в одном из городов штата Мичиган (США) однажды утром решила позавтракать в McDonald's и вместе с остальной едой приобрела этот соус, который выпускался ограниченным тиражом.

Вместо того, чтобы съесть его, она сфотографировала упаковку и выложила фото в одну из фанатских групп «Рика и Морти», где поклонники торгуют различными вещами, имеющими отношение к сериалу.

Девушка получила множество неплохих предложений и в какой-то момент решила спросить, не готов ли кто-нибудь обменять машину на эту упаковку соуса. Как ни странно, один из фанатов, который жил неподалеку, предложил ей красный Volkswagen Golf Mk. IV, выпущенного в 2000 году.

Обе стороны предоставили журналистам несколько фотографий в качестве доказательства того, что подобная сделка действительно имела место. Впоследствии бывший владелец автомобиля сообщил, что у него есть еще одна машина, которую он теперь намерен отремонтировать.

Напомним, сериал «Рик и Морти» рассказывает о приключениях гениального немолодого ученого по имени Рик Санчез C-137 и его внука Морти Смита. Рик страдает алкоголизмом, обладает весьма циничным взглядом на мир и постоянно ворчит. При этом он обладает весьма специфическим чувством юмора, из-за которого нажил себе немало врагов во Вселенной.